Личная карточка работника и отпуска

Личная карточка работника типовой формы П-2 ведется на каждого работника. В ней указываются данные такие как: образование, состав семьи, стаж работы, места работы (переводы), а также указываются отпуска работника, что при увольнении работника является основанием для подсчета неиспользованный дней отпуска.

Ранее типовая форма П-2 была утверждена Приказом Комитета статистики Украины от 05.12.2008 № 489 “Об утверждение типовых форм учетной документации по статистики труда”. В конце 2009 года пункт о личной карточке работника был исключен и утратил силу на основании приказа Государственного комитета статистики от 25.12.2009 №496.

Но на этом дело не закончилась. Форма П-2 претерпела изменений, внесены поправки для более корректных статистических отображений личных данных был внесен раздел, где указывается воинская служба.

Так, приказом Государственного комитета статистики от 25.12.2009 №495/656 была введена в действие с 01.01.2010  новая форма личной карточки формы П-2.

Личная карточка работника (типовая форма № П-2) вышеупомянутого приказа Госкомстата является основным документом по учету личного состава в учреждение.

Личные карточки ведутся на всех работников предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности, вида деятельности и отраслевой принадлежности (в т.ч. независимо от количества работников на предприятии).

Как и прежде, в личной карточке указывается все отпуска, в которых прибывал работник. Отсутствие таких отметок для контролирующих органов могут служить основанием для утверждения о незаконности выплат компенсации отпусков (если каждый отпуск с начала приема на работу не подтвердить приказом о предоставление отпуска).

Таким образом, личная карточка работника формы П-2 велась в государственный учреждениях беспрерывно и должна заполняться далее, изменялась лишь форма (некоторые незначительные изменения, суть карточки оставалась та же).